Полезные статьи-Дизельные двигатели Deutz

Дизельные двигатели Deutz

 

Дизельные двигатели Deutz [ Дойц ] Германия.

sdf
Atlas Copco традиционно на малых и средних компрессорах использует дизельные двигатели фирмы Deutz (Германия) - компании специализирующейся на двигателях в течении последних 140 лет.
Такая приверженность вызвана традиционно высшим рейтингом двигателей этой марки среди европейских заказчиков-строителей. Этот рейтинг составляется перед выпуском каждого нового компрессора на основе опроса большого круга заказчиков. Основными параметрами по которым оцениваются разные марки двигателей являются: надежность, экономичность, стоимость и частота сервисного обслуживания, развитость сервисной службы, экологичность (соотвествие требованиям EURO III, TIER III).
По всем этим параметрам двигатели Deutz как правило лидируют в предпочтениях заказчиков.

В России двигатели Deutz получили широкое распространение. Представительство компании Deutz серьезно подошли к развитию сервисной службы на всей территории России. Как результат, двигатели этой марки уже устанавливают несколько российских производителей грузовиков и автобусов.

В Тольятти эксплуатируется 100 автобусов МАЗ с двигателем серии 1013. Этот двигатель так же установлен в компрессор XAHS186 и в дизель-генераторах QIX85, QIX105, QIX140, QIX 165. А всего минский автомобильный завод МАЗ установил более 1000 двигателей Deutz в различных моделях своих автобусов.
Многие автобусы работаю в экстремальных условиях. Так в Норильске уже достаточно давно работают 250 авотобусов МАЗ, самый старый из которых уже прошел 300,000 км.

Компания ЗАО "Атлас Копко" получила право на гарантийное и пост-гарантиное обслуживание двигателей установленных в наших компрессорах. Несколько сервисных инженеров проходят регулярное обучение в представительстве компании в Москве.

Часто задается вопрос по ресурсу дизельных двигателей Deutz. Причем каждый из производителей понимает под этим разные системы оценки. Компания Deutz использует следующие на наш взгляд корректные показатели:

MTBF X – среднестатистическое время когда Х% двигателей из поставленной партии требуют ремонта для устранения какой-либо неисправности. Показатели заявляемые для двигателей Deutz серии 1015: 
MTBF 50% = 10.000 моточасов.

MTBO X – среднестатистическое время когда Х% двигателей из поставленной партии требуют капитального ремонта где под капитальным ремонтом понимается полная переборка двигателя с заменой всех деталей за исключением блока и коленчатого вала. Показатели заявляемые для двигателей Deutz серии 1015: 
MTBO 50% = 20.000 моточасов.

Из опыта эксплуатации в Российских условиях: Двигатель: BF8M1015C Проект: строительство крупного объекта на Сахалине. Кол-во в партии: 40
МТВО 50% = 25.000 моточасов.